Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806
7 (351) 247-46-10 отдел запасных частей

Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы

14.09.2017

Высокорамные полуприцепы и прицепы «ПОЛИТРАНС» проектируются с учетом эксплуатации как на магистральных дорогах, так и для работы в тяжелых дорожных условиях. Полуприцепы выполняются в 2-х, 3-х и 4-х осном вариантах с грузоподъемностью от 20 до 120 тонн. Такие полуприцепы имеют большой дорожный просвет и обладают высокой проходимостью.

Основа конструкции тяжеловозов «ПОЛИТРАНС» – прочная рама из низкоуглеродистой стали. Она сварена из лонжеронов в виде двутавровой балки и скреплена поперечинами.

Высокорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» оснащаются зависимой рессорной подвеской, рессорно-балансирным мостом или пневмоподвеской.

Рессорная подвеска и рессорно-балансирный мост идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Такие подвески прочны и неприхотливы в обслуживании.

Пневмоподвеска имеет меньшую массу, чем рессорная, при движении способствует устойчивости транспортного средства, равномерно распределяет нагрузку на дорогу, проста в обслуживании.

В зависимости от условий эксплуатации ошиновка полуприцепов «ПОЛИТРАНС» может быть одно- и двухскатной.

Настил платформы высокорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» выполняется цельнометаллическим или комбинированным из металла и деревянных вставок из бука. При необходимости платформа полуприцепа может быть без настила.

Для крепления груза на раме предусмотрены увязочные петли – по две в передней и задней части полуприцепа. Кроме этого установлены боковые петли. Они утоплены в площадку и не мешают при погрузке-выгрузке техники. Груз крепится с использованием тросов, стяжных ремней, вантовых крепежных цепей.

Для хранения инструмента на полуприцепах установлены герметичные стальные инструментальные ящики.

Запасные колеса крепятся на кронштейн в бортовой части на гусаке, для подъема колеса установлен подъемник с редуктором.

Полуприцепы «ПОЛИТРАНС» оснащаются двухпроводной защищенной системой электропитания в соответствии с требованиями технического регламента ЕЭК ООН.

Для заезда техники на полуприцепы устанавливаются механические и гидравлические трапы, также трапы уголкового типа. Уголковые трапы в сложенном виде увеличивают длину погрузочной площадки. Это позволяет перевозить длинные неделимые грузы, не снимая трапы.

Самым распространенным видом трапов являются - механические. Они снабжены пружинным механизмом, благодаря чему процесс подъема-опускания не требует особых усилий.

Трапы с гидравлическим приводом одинарного сложения обеспечивают угол въезда 18 градусов. Кроме этого трапы могут быть выполнены без настила для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива.

Если размеры перевозимого груза по ширине превышают габариты площадки полуприцепа, используются выдвижные уширители рамы несущего типа. В нерабочем состоянии они задвинуты внутрь рамы и при необходимости выдвигаются. На выдвинутые уширители укладываются балки из бука. Для их хранения предусмотрены специальные кронштейны на гусаке либо на рабочей площадке полуприцепа.

Для удобства эксплуатации сам гусак может быть закрыт тентом.

Для фиксации перевозимой техники на платформе высокорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» предусмотрены отбойные брусья. Отсутствие резьбовых соединений в их конструкции позволяет легко переставить их под нужный размер. Отбойные брусья делают процесс погрузки-разгрузки безопасным.

На некоторых моделях полуприцепов «ПОЛИТРАНС» на погрузочной площадке устанавливаются легкосъемные стойки или раздвижные коники.

Высокорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» могут эксплуатироваться в сцепке с любыми моделями тягачей. Это универсальные полуприцепы для решения различных задач – от перевозки тяжелой дорожной техники до всевозможных видов крупногабаритных грузов.

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Выберите Ваш город: